олимпик

Hello World

Что-то давненько меня здесь не было.

В последнее время было много дел, проблем, поэтому времени на ЖЖ совсем не оставалось.

Сегодня открываем спортивный сезон и надеюсь перейти на режим в 3+1 тренеровки. Само самочувствие перед началом сезона у меня весьма интригующее, так как за эти двадцать прошедших лет я никогда не сталкивался с проблемами физических кондиций, однако последний месяц регулярно сталкиваюсь с тем, что оба колена на грани "срыва" и что любая привычная для меня нагрузка может стать для них фаталити.

Учитывая, что впереди пляжный сезон, то можно сказать - "Это трагедия =)"

Почти всё время я компенсировал недостатки тактические и технические своей превосходной физической формой, однако это убеждение прекратило рост.
фанат

(no subject)

скоро немного подчищу свой другой жж и сделаю перенаправлению туда. Покаместь там через чур много личного и не интересного)
фанат

Пф

Что за бред.

Меня расстраивает и настораживает всё что происходит в общении с определнными людьми... То ли я что-то не то, то ли я не могу понять что... Оо

Я дурак, я признаю, но я не могу понять почему так, потому и дурак наверное. Мое любимое и мотивирующее "Неудачник" здесь не подходит.
айриш

Сервис.

День начался просто классно и продолжил он вчерашний день. Я проспал будильник соответсвенно с самого утра у меня полностью нарушился био-ритм и мой рабочий график сейчас в панике. Ну да ладно, я поехали на работу\учебу и впрыгнул в первый папавшийся автобус. В нашей стране, в моем городе скоро ЕВРО2012, поэтому постоянно что-то делают, но если в Европе дороги ремонтируют ночью, когда никого нет, то у нас в Украине дороги ремонтируют в Час-Пик.

Ну да ладно, автобусы в Украине, тоже не ахти, поэтому я не мог держаться и постоянно летал из стороны в сторону...) Минут 15 ожидания в пробке... На переднем сиденьи сидит женщина, за ней с бабушкой малыш лет 7-8 и так как всем детям свойственна неусидчивость, что-то напевает и что-то оживленно рассказывает, рассказывает ниочем)) Тут женщина поварачивается и кричит: Мальчик - Заткнись и потом добавляет бабушке с укором, что мол нужно воспитывать ребенка, однако после ее первой реплики эта фраза заставила меня улыбнуться во всю свою замечательную улыбку...

Вчера я заказал сумку в интернет-магазине.

Я свято придерживаюсь мнения, что каждый интернет-магазин, должен иметь реальный магазин, однако это было ошибкой и я приехал в какой-то полуразбитый офис... Я намеренно три раза с разных клиентов (аська, скайп, почта) уточнял цвет, вместимость, габариты и так далее. Я заказывал темно-серую сумку с ярко-синими вставками на ручках и корпусе, после чего мне привезли тупо черную с серым... Это не в моих правилах и не в моих этических воззрениях из-за такой мелочи подымать кипешь, спорить и уходить ни с чем. Мне похуй что сумка выглядит также классно, как и ту которую я заказывал, но я же блеадь заказывал ту, а ни эту... Вообщем я офигел и вышел и сказал себе, что больше не буду покупать "онлайн".

Потом строитель в кафе начал месить цемент в двух метрах от моего столика и я охуел морально-аморально...
фанат

Well Done

Нет таки дома обьявлена война. Зависть есть у всех, а проявляется она даже больше у родных и близких и если те кто чувствуют себя нормально рады за твои успехи, то кто-то наоборот тихо ненавидит за твоей спиной.

"Хочу и Буду" - говорю себе я игнорируя все камни в огород, мысленно держа навязчивую мысль, что уже ниже опуститься я не могу, а подняться выше ведь еще сложнее.

Остановился на контрольной точке, чтобы хотя бы месяц продержаться и освоить высоту и если планка не упадет ниже отметки, то начнем снова восхождение.

Вот такой вот переломный выходит год (уже сейчас я могу сказать, что год переполнен бредом и эмоциями), я шел к самостоятельности и вот пришел к полной независимости, когда казалось бы мне пришел полный крах. Руки полностью развязаны и это то о чем я так долго мечтал.

Когда я мог стать полным неудачником и стал им, но я не был бы классным неудачником если бы нашел выход из этого положения. Неудачник - это комплимент, ведь по сути это незабываемые эмоции и опыт, а испытания и всевозможные неудачи это лишь стимул, стимул исправляться.

Однако это далеко не предел, впереди еще много всего. Я впервые горд и рад, что я есть самим собой, как ни странно. Дело за малым.

Кстати говоря недавно тупо автоматом френдонул 200 жэжэчек в своем приватном жж, ну я думал так отобрать себе подобных, которые действительно пишут, а не копипастят, которые думают прежде чем отправить пост или коммент, но не вышло.

Жаль, но теперь френд-ленту не прочитать ибо там через чур много хлама. Подождем недельку и начнем чистить жж.

Сейчас в полном смятении на фронте другом и мои легкие догадки в которые я не хочу верить потихоньку подгребают под себя основание, у меня снова появляются какие-то навязчивые мысли и надобно снова проверить свою интуицию и логический склад ума, который говорит "Да", но опыт говорит "Нет", ну посмотрим пока месть я либо хочу чтобы так было и оно так получается, либо просто все так получается, может мы не такие разные как я думал до этого? Может мы играем в одну игру? Может мы где-то очень похожи... Хез определенно нужно ждать. Если все получиться еще и здесь, то я просто буду фантастически рад).

Эта неделя во многом стала решающие и революционной. Я понял, что я независим и теперь можно делать все, что я захочу, я понял что не смотря на постоянные упреки со всех сторон, появилось уважение и это очень льстит и радует. У меня впервые классное настроение. Неделя прошла очень и очень... В понедельник я осуществил свою давнешнюю мечту я купил себе Мас' и это действительно очень классная вещь. Честно говоря покупал только лишь потому что такая мода и с ним я выгляжу солиднее, поэтому купил себе белый мас. Не разочаровался в нем за неделю, однако понял, что это дорогое удовольствие. В целом всем советую... В плане работы неделя выдалась еще более продуктивна, практически каждый день мою карточку разрывало на части от входящих и исходящих счетов, заскриню в конце месяца, покажу. Вообщем нет ничего лучше в мире чем наслаждение от проделанной работы. Это очень-очень классное ощущение когда ты смотришь на то как все аккуратно сделано, как все продумано и так далее. Тебе больше не хочеться работать, просто хочеться смотреть на то что есть, на то что идеально. Ты понимаешь, что ты это сделал и ты чего-то стоишь... Это неимоверное ощущение. Работы было много...

Суббота и Воскресенье прошли под аккомпанемент бесмысленных вещей. Впереди очень большая и трудная неделя, начнется она с дня Рождения папы, к сожалению у нас в семье не принято помнить сколько кому лет и кто когда родился, но так как у нас многодетная семья, то я думаю где-то под 60. Не знаю стал ли он мудрее за год, но определенно стал, так как на карманные расходы дает уже не он мне, а я ему и кредит его выплачиваю тоже я. Но на то он и папа, я благодарен ему, что он все мое детство пробыл в корабельных рейсах по всему миру и я вырос таким как я вырос. Жаль, что он жил в Советском Союзе и все еще лелеет коммунистические идеалы, когда вся семья должна быть вместе и праздники и в выходные. Всем пох. друг на друга... ну точнее у всех своя жизнь, каждый из нас дефакто соревнуется друг с другом, чтобы доказать "я лучше, я выше", всем пох как у кого дела ведь за столько лет бок-о-бок мы устали друг от друга, у нас четверых (троих братьев и сестры) бизнес отношения, каждый из нас держит свой сектор и профессионально подкован именно в нем, каждый из нас авторитет в том или ином деле и если нужна помощь или совет мы выходим на связь и практически работаем по схеме услуга за услугу. Тем неменее когда мы все встречаемся воедино выходит очень классная смесь и ради этого стоит жить.

Стэй тюнед.
олимпик

ФФЛ

Может теперь наконец-то смогут отделить далбоебов от футбола. Под далбоебами следует понимать футбольных хулиганов, которые как по мне относяться к футбольному действу, наверн так же само как и я к Крикету...
http://commercialsport.blogspot.com/2011/03/fight-football-league.html
Списался с организатором этой лиги, пока не ответил, но представился журналистом со спорт.ру, у меня там просто блог есть...)))
фанат

Обо всём.

Подумываю свалить в БлогПост со своим блогом. Там нету движа, всё как-то спокойнее, главное там нет политики, там нет коммерции, нас не вынуждают покупать какие-то мега хуйни типа головастиков и продвинутых дизайнов, так как таких возможностей нет.

Хочешь выделиться? лепи себе дизайн сам. По сути если нужен Бренд-Блог, то лучше его делать на блогпосте, наверн... Хотя я хз. Тут конечно веселее, можно троллить бесконечно много, ну а там в блогпосте... там нет ничего... нет ну есть Мавроди со своим МММ или МЛМ, хез как оно называется, но вот он классный блоггер, в свой блог (на восставшей из мертвых платформе) втянул массы. Крутой он...

Блогпост кстати в свое время захватили дорвейщики и потом блогспот умер, но Гугль решил его воскресить... Я присоединюсь...

На самом деле в жж не стало надобности, где-то здесь в недрах жж пыляться десятки и сотни моих блогов и каждый был в свое время тем самым, который будет навсегда, но теперь они пыляться и где-то монетизируются, с этим ЖЖ так не будет, однако нет времени постить в него посты, еще меньше времени на то чтобы прочитать френдленту и пройтись по ТОПу, там сейчас политика и Япония - скушно...) Гораздо легче бездумно сливать свои мысли через кпк в закрытый жж, а потом смеяться с того что ты в эмоциях мог думать...

Пусть я буду Падонкам, но мне не жаль Японию... Я рад, что они пережили эту хуйню сейчас, это сплочит их еще больше, это заставит блеадь призадуматься правителей о проблеме, Ядерной проблеме... А Японии уже похуй, что случилось то случилось... зато как охуенно было всё плывёт всё шатает... Сейчас не лучшие времена, но эта хуйня уже прошла, еще осталось чтобы йобнула наконец-то АЭС и будет вообще заебательно, зато всё Япония пережила эту хуйню, кто следующий в очереди?...
фанат

(no subject)

Ненавижу сдавать работу во время, нет мне не лень, просто люблю делать всё классно и красиво, но когда нет настроения то выходит какая-то постная хуйня, которую минуту через минуту переделываешь десять раз и каждый раз тот же вердикт и я гоню сам на себя, хотя поидее должен быть еще и заказчик...

Пойду спать, ибо у меня не укладывается в голове почему на английском статья прошла фейсконтроль, а на русском это уже не статья, что за хуйня и как так может быть?

Ок, я высплюсь и завтра сварганю какую нибудь заезженую полу-хрень, которая не будет отображать реальной действительности, а будет написана чтобы затронуть чувства вэб фанатиков и чтобы после прочтения они сказали: Ну я так и делаю... - Олух.
Завтра критический срок, нужно будет сделать много дел...